Задача

Разработать нейминг и дизайн упаковки, отражающий стиль бренда проведение допечатной подготовки, создание промо-сайта

Вкус, знакомый с детства!

«Appetic» — название с французским акцентом, которое легко запомнить.

Оно вызывает у потребителя аппетит и желание попробовать продукт. Визуализация трубочки на упаковке даёт ясное представление о содержимом упаковки, при этом цветовое решение имеет отсылку к вафлям KitKat, что позволяет привлечь к продукту внимание выбранной целевой аудитории.

Выполнено:
разработка имени и логотипа, разработка упаковки, пре-пресс, создание промо-сайта

Перед нами стояла задача встроиться в ряд сладких снеков, придумать название, которое легко запомнить, и разработать яркую, привлекающую внимание, упаковку. При этом заказчик хотел иметь прямую ассоциацию с шоколадными батончиками, чтобы в глазах целевой аудитории стать их альтернативой.

Фирменный стиль

Когда создавался фирменный дизайн упаковки, перед командой Neologika branding стояла задача сделать яркий внешний вид, который будет выделяться среди конкурентов и ностальгически отзываться у целевой аудитории.
Сначала был сделан красочный логотип с надписью «Appetic», а также сформированы две концепции упаковки: в фиолетово-желтом и красно-черном цветах.

Затем заказчик пожелал добавить белый цвет, так родилась финальная красно-белая версия.
Также был создан промо-сайт как дополнительный способ коммуникации с потребителем.
Сайт создан в ярких фирменных цветах продукта и наполнен анимацией для удержания внимания: https://appetic.ru/. Также сайт содержит всю необходимую информацию о концепции создания товара, его пользе, составе и о компании.
Наслаждайтесь вкусом! Приятного аппетика!