Разработка стратегии бренда

Мы поможем вам разработать маркетинговую стратегию для вашего бренда, которая выделит вашу компанию на фоне других. Это позволит достичь поставленных целей и в разы повысит эффективность маркетинговых кампаний

Работа идет в несколько этапов, включая целеполагание, конкурентный анализ, SWOT-анализ, формулирование уникального предложения и выбор эффективных стратегий. Затем мы разрабатываем план продвижения, коммуникационный план и план разработки рекламных носителей.

После внедрения стратегии команда Neologika branding следит за реализацией плана и фиксирует достигнутые цели.

Стратегия бренда — это долгосрочный план создания бренда и управления им. Создается ради эффективного достижения целей бизнеса.

Разработка стратегии бренда проходит в несколько этапов:

1
Этап 1. Определение 1 или нескольких подходов к развитию бренда
Выявляем ядро нашей целевой аудитории и ключевые потребности, которые продукт должен удовлетворить
2
Этап 2. Определение характера коммуникации с потребителем
К примеру, шоколадная фабрика делает плитки шоколада разных видов; на рынке представлены несколько вариантов схожих товаров. Мы смотрим ценовую политику, ассортимент. Выявляем, что мало вариантов выбора шоколада для студентов в формате «легкого комплимента» и двигаемся в этом направлении
3
Этап 3. Нейминг
Создаем название, которое соответствует целевой аудитории и подчеркивает присущие ей ценности
4
Этап 4. Определяем логотип и символику бренда
Прорабатываем айдентику: логотип, лого-персонаж (маскот), по необходимости гербовый символ, иллюстрации и т. п.
5
Этап 5. Дизайн упаковки и слогана
Параллельно оформляем упаковку и слоган бренда
6
Этап 6. Разработка плана по продвижению продукта
Параллельно с созданием дизайна определяем мероприятия по продвижению (когда будут привлечены инфлюенсеры, план акций, промо-мероприятия, коммуникационные мероприятия и др.)
7
Этап 7. Дизайн промо-продукции
После утверждения ключевых элементов дизайна клиентом и создания плана по продвижению оформляется промо-продукция, которая будет использоваться непосредственно для рекламы и продвижения
8
Этап 8. Реализация и надзор за реализацией
Мы контролируем процесс запуска бренда, чтобы получить максимальные результаты рекламной кампании

В чем важность создания стратегии?

С ее помощью можно защитить бизнес от кризиса, вывести организацию на новый уровень или в новый сегмент рынка.
Как следствие, создание стратегии позволяет повысить показатели продаж и увеличить долю, занимаемую на рынке вашим бизнесом.

Построение стратегии идет в паре с другим процессом брендингом. Правильный брендинг является отправной точкой для успешной реализации стратегии. Вы можете изучить информацию по брендингу у агентства Neologika, нажав на ссылку ниже.