Фирменный стиль компании повышает ее узнаваемость, уникальность. Компаниям, использующим единый стиль оформления, легче продвигать свои товары и/или услуги
Формирует узнаваемый образ
Способствует идентификации товаров и коммуникаций
Качественно отстраивает от конкурентов
Фирменный стиль
Обеспечивает ощущение стандартов качества
Создает визуальную концепцию целостности бренда
Упрощает разработку маркетинговых коммуникаций и материалов
Способствует повышению корпоративного духа
Фирменный стиль разрабатывается в несколько этапов:
1
Этап 1. Брифинг и аудит
Формулируются цели и задачи разработки фирменного стиля, а также пожелания и ограничения к результатам работ
2
Этап 2. Создание образа бренда
Профессиональные дизайнеры и специалисты по маркетингу разрабатывают несколько уникальных концепций фирменного стиля
3
Этап 3. Презентация
Три основные концепции демонстрируются клиенту через дизайн визитки, фирменного бланка и фасада.
4
Этап 4. Развитие концепции
Разрабатывается логическая взаимосвязь всех элементов в рамках фирменного стиля и описываются правила их применения.
5
Этап 5. Создание паспорта стандартов
Разрабатывается практическое руководство по применению стиля компании во всех ситуациях коммуникаций с потребителями
Брендбук
Как правило, под понятием «брендбук» понимают именно практическое руководство по использованию фирменного стиля на различных носителях. А вовсе не описание ценностей бренда и способов донесения их до потребителей.
По сути, такое руководство — это паспорт стандартов фирменного стиля бренда. Или иными словами, «Brand Guidline».
Создание паспорта стандартов бренда является финальным этапом разработки фирменного стиля. Он описывает все ситуации коммуникации бренда со своими потребителями в виде наглядного практического руководства.