Брендинг. Создаём успешные бренды «под ключ»

Продуманные бренды покоряют сердца и умы миллионов. Компания Neologika Branding фокусируется на создании максимально эмоциональных и ярких брендов.

Результатом грамотно созданного бренда является лояльность и доверие потребителей, что подразумевает множество возможностей для масштабирования компании. Имея сильный бренд, легче найти партнеров, дилеров, представителей.

Бренд передаёт характер, создаёт эмоцию и формирует образ компании в сознании потребителей.

Работа над брендингом идёт в несколько этапов:

1
Этап 1. Позиционирование компании

Разработка уникального торгового предложения, формирование ключевой концепции и идеи бренда

2
Этап 2. Определение образа бренда в сознании потребителей

Формулирование сущности бренда (brand essence)

3
Этап 3. Создание имени, девиза и слогана бренда

Придумывание составляющих бренда, которые всегда будут «на слуху»

4
Этап 4. Оформление рекламно-имиджевой концепции

Продумывание имиджа бренда и идей для дальнейшего продвижения

5
Этап 5. Создание промо-материалов
Создание печатной, электронной и сувенирной продукции, которая призвана повышать узнаваемость бренда и доверие клиентов
6
Этап 6. Формирование визуального образа

В состав визуального образа входят: оготип и знак бренда, типографика и цвета, иллюстрации, фирменный стиль, дизайн упаковки или интерьера, создание сайта

Товарный брендинг

Акцент в работе ставится на формировании устойчивой эмоциональной связи товара с потребителем. Это достигается благодаря созданию неповторимого образа продукта, отражающего его дух, настроение и культуру потребления.
Комплекс вербальных и визуальных коммуникаций в составе дизайна упаковки и промо-материалов разрабатывается таким образом, чтобы вызывать у потребителя доверие и интерес к товару, а также обеспечить регулярное потребление всей продуктовой линейки бренда

Корпоративный брендинг

Цель разработки бренда в корпоративном сегменте — сформировать целостный имидж компании как надёжного поставщика бизнес-услуг.
Для решения этой стратегической задачи, в первую очередь, формулируется миссия бренда и его ключевые ценности.

Брендинг должен соответствовать уровню компании и формировать благоприятный имидж, передаваемый каждым элементом корпоративного стиля.

Ритейл брендинг

Разработка бренда в сфере розничной торговли и торговых сетей предусматривает глубокое изучение ниши, в которой работает компания, а также тщательное изучение целевой аудитории.
Ритейл-брендинг обозначает брендирование торговой площади, создание единой системы оформления. Это помогает потребителю идентифицировать торговую точку среди конкурентов и повышает лояльность.