Проведение
редизайна бренда

Редизайн помогает бренду вдохнуть новую жизнь — привлечь новую аудиторию или возродить активность старой. Главное в ребрендинге — это понимание задач бизнеса, с которым команда Neologika branding справляется на ура

Редизайн может включать изменение логотипа, цветовой гаммы, шрифтов, упаковки продукта, сайта и других элементов брендинга.

Цель редизайна — создать уникальный и запоминающийся бренд, который будет соответствовать бизнес-целям компании и потребностям ее целевой аудитории.

Редизайн бренда — это процесс изменения внешнего вида и образа компании, который может помочь улучшить ее имидж и привлечь больше клиентов.

Редизайн проходит в несколько этапов:

1
Этап 1. Фиксируются цели и задачи
Составляется список с описанием необходимых для реализации задач
2
Этап 2. Аналитика бренда
В соответствии с задачами определяется целевая аудитория, которую необходимо привлечь; и определяются ценности, которые должен отражать фирменный стиль
3
Этап 3. Обратная связь от клиента
Резюмируем собранную ранее информацию и определяем дальнейшие направления работы
4
Этап 4. Определяем перечень будущих носителей
Уточняем ситуации использования фирменного стиля, чтобы понять ограничения по технологиям разработки (цвету и размеру линий)
5
Этап 5. Подбор референсов
Собираем подборку стилистических направлений из 30−50 логотипов различных брендов. Предлагаем заказчику с ним ознакомится, чтобы обозначить вектор дизайна
6
Этап 6. Создание эскизов
Творческая группа создает эскизы и прорабатывает идеи. Лучшие варианты представляются в виде презентации
7
Этап 7. Оформление на фирменных носителях
После утверждения эскизов клиентом выбранные логотипы помещаются на фирменные носители (мокапы). Среди них определяется самый подходящий, который становится основой фирменного стиля
8
Этап 8. Корректировки
Это завершающий этап работ. Вносятся финальные изменения и создается документ с рекомендациями по использованию фирменного стиля
9
Этап 9. Передача файлов заказчику
Клиент получает все исходные файлы, рекомендации по использованию стиля

Ребрендинг для компании

— это инвестиция в развитие бизнеса, которая может принести значительные результаты в будущем.
Переделывая визуальные элементы брендинга, такие как логотип, упаковка продукта, сайт и маркетинговые материалы, компания может привлечь больше клиентов и укрепить свои позиции на рынке.

Более того, редизайн может быть необходим, если компания меняет свой фокус или входит на новый рынок. Команда Neologika branding также занимается созданием фирменного стиля с нуля.