Проведение
редизайна бренда

Редизайн помогает бренду вдохнуть новую жизнь — привлечь новую аудиторию или возродить активность старой. Главное в ребрендинге — это понимание задач бизнеса, с которым команда Neologika branding справляется на ура

Редизайн может включать изменение логотипа, цветовой гаммы, шрифтов, упаковки продукта, сайта и других элементов брендинга.

Цель редизайна — создать уникальный и запоминающийся бренд, который будет соответствовать бизнес-целям компании и потребностям ее целевой аудитории.

Редизайн бренда — это процесс изменения внешнего вида и образа компании, который может помочь улучшить ее имидж и привлечь больше клиентов.

Редизайн проходит в несколько этапов:

Этап 1. Фиксируются цели и задачи
Составляется список с описанием необходимых для реализации задач
Этап 2. Аналитика бренда
В соответствии с задачами определяется целевая аудитория, которую необходимо привлечь; и определяются ценности, которые должен отражать фирменный стиль
Этап 3. Обратная связь от клиента
Резюмируем собранную ранее информацию и определяем дальнейшие направления работы
Этап 4. Определяем перечень будущих носителей
Уточняем ситуации использования фирменного стиля, чтобы понять ограничения по технологиям разработки (цвету и размеру линий)
Этап 5. Подбор референсов
Собираем подборку стилистических направлений из 30−50 логотипов различных брендов. Предлагаем заказчику с ним ознакомится, чтобы обозначить вектор дизайна
Этап 6. Создание эскизов
Творческая группа создает эскизы и прорабатывает идеи. Лучшие варианты представляются в виде презентации
Этап 7. Оформление на фирменных носителях
После утверждения эскизов клиентом выбранные логотипы помещаются на фирменные носители (мокапы). Среди них определяется самый подходящий, который становится основой фирменного стиля
Этап 8. Корректировки
Это завершающий этап работ. Вносятся финальные изменения и создается документ с рекомендациями по использованию фирменного стиля
Этап 9. Передача файлов заказчику
Клиент получает все исходные файлы, рекомендации по использованию стиля

Ребрендинг для компании

— это инвестиция в развитие бизнеса, которая может принести значительные результаты в будущем.
Переделывая визуальные элементы брендинга, такие как логотип, упаковка продукта, сайт и маркетинговые материалы, компания может привлечь больше клиентов и укрепить свои позиции на рынке.

Более того, редизайн может быть необходим, если компания меняет свой фокус или входит на новый рынок. Команда Neologika branding также занимается созданием фирменного стиля с нуля.