Нейминг. Разработка правоохранных названий

Наша задача — найти для вас название, которое поможет занять лидирующие позиции даже в условиях высокой конкуренции

Нейминг — это процесс разработки названия фирмы, бренда с последующей регистрацией товарного знака.

Результатом работы наших копирайтеров становиться звучное и уникальное название, попадающее в целевую аудиторию. Большое внимание мы уделяем тому, как название бренда в дальнейшем будет смотреться на вывесках, визитках, упаковках и др.

По желанию клиента, после окончательного утверждения, созданное название подаётся нами в Роспатент на регистрацию в качестве товарного знака через собственного Патентного Поверенного.

От идеи до юридической регистрации.

Команда neologika branding берет на себя все этапы в разработке названия, вплоть до выдачи Свидетельства на Товарный знак.

Работа над неймингом строится в несколько этапов:

1
Этап 1. Подготовка
Получение и анализ технического задания (брифинг)
2
Этап 2. Мониторинг
Аудит конкурентов и потребительских реакций
3
Этап 3. Копирайтинг
Определение ключевых направлений и генерация идей
4
Этап 4. Аудит
Анализ разработанных названий на соответствие брифу, тенденциям рынка и потребительским ожиданиям
5
Этап 5. Интернет-проверка
Анализ уникальности наиболее подходящих разработанных наименований
6
Этап 6. Патентная чистота
Проверка уникальности названий по базам данных ФИПС среди зарегистрированных в РФ товарных знаков
7
Этап 7. Финализация
Презентация итогового пакета названий. Консультирование по выбору стратегии правовой охраны. Оформление и подача заявки на регистрацию товарного знака

Нейминг для компании —

это фактически выбор стратегии дальнейшего позиционирования на рынке.
В своей работе по неймингу мы используем следующие технологии разработки названий: применение специальных техник словообразования, создание больших списков имен, фирменные техники отбора, проведение анализа на правильность эмоциональной реакции и ассоциаций у целевой аудитории и прочее.
В условиях конкуренции практически невозможно продать noname — товар без имени или с трудными названиями.
Производители выпускают товары примерно одинакового качества в привлекательной упаковке. И на помощь здесь приходит имя, которое поможет выделить ваш товар среди других.