Разработка дизайна этикетки и упаковки

Мы делаем товары заметными на полках — это особенно важно для новых брендов на рынке. Правильно разработанные дизайны упаковки и этикетки стимулируют спрос.

Один и тот же товар, находящийся на одной и той же полке и продающийся по одной и той же цене может иметь совершенно разные уровни продаж с разным дизайном этикетки.

Ведь именно визуальный образ является финальным фактором при принятии решения о выборе товара, когда человек определился с типом товаров и ценовым коридором.

Специалисты брендингового агентства Neologika Branding создадут уникальный дизайн упаковки товара согласно идеям бренда.

Работа над дизайном упаковки и этикетки включает в себя:

1
1. Создание эффективного логотипа
В ряде проектов требуется помимо общего дизайна внешнего вида продукции продумать интересный внешний вид логотипа
2
2. Разработка примерной концепции
Предлагаются 2-3 варианта дизайна упаковки на примере одного наименования продукции
3
3. Создание визуала
Разработка авторских иллюстраций или проведение профессиональной фотосъемки
4
4. Презентация визуальной концепции в 3D
Фотореалистичная 3D-визуализация разработанного дизайна упаковки
5
5. Добавление в дизайн необходимых данных
Вёрстка технической информации, подлежащей размещению на упаковке
6
6. Подготовка к печати
Финализация и подготовка оригинальных макетов к полиграфической печати
7
7. Поддержка до итогового результата
Консультирование по технологиям печати и работе с типографией

Привлекаем внимание

Дизайн упаковки играет важную роль в реализации маркетинговой стратегии компании и позволяет выделить продукт из окружения конкурентов.
Кроме того, обновление дизайна упаковки позволяет повторно привлечь внимание к товару, имеющему тенденцию на снижение спроса.

Обновление дизайна упаковки вызывает ощущение обновления внутренних свойств товара, что мотивирует на желание попробовать его снова и, таким образом, даёт вернуть поверянную часть целевой аудитории.

Дизайн упаковки позволяет повысить объем продаж, не расширяя каналы сбыта. Мы знаем, как

Мы создаём только такие решения, которые работают на увеличение продаж и повышение лояльности потребителей. Разработка дизайна упаковки и дизайна этикетки напрямую связана с техническими аспектами производства.
Именно поэтому в нашем агентстве работают эксперты в области промышленного дизайна, которые создают привлекательное «лицо» для товаров.
Дизайн упаковки и дизайн этикетки — это ключевые инструменты продаж, от которых зависит успех производителя.
При разработке важно понимать, на кого ориентирована данная товарная группа. Так, эмоциональный и эстетически продуманный образ этикетки и упаковки товара способен навеять приятные воспоминания и ассоциации, а значит, и повлиять на выбор покупателя.