Задача

Дизайн POS-материалов для продвижения бренда в сегменте продажи питьевой воды из артезианских источников.

Минеральная питьевая вода

«Argil» — новый продукт группы компаний «Мартин» в сегменте безалкогольных напитков. Чистейшая вода доносит до потребителя искренность и заботу, с которой была собрана каждая капля, подаренная артезианским источником.

При разработке дизайна важно было отразить натуральность, экологичность и природное происхождение продукта.

Выполнено:
оформление рекламных материалов для продвижения бренда

На передний план выступает бутылка, по которой медленно стекает капля воды, что поддразнивает аппетит проходящего мимо потенциального потребителя.

Заманивающий образ заставляет еще и еще раз посмотреть на изображение и невольно запомнить наименование продукта, а значит, первый шаг к совершению покупки уже сделан.
Для фона был подобран засушливый пейзаж с потрескавшейся от изнуряющей жары землей, из которой пробивается зеленый росток, как символ жизни и силы.

Данная визуальная коммуникация является невербальным посланием к потребителю, вызывает у него положительные эмоциональные отклики и чувство уверенности в продукте, как в источнике здоровья, силы и свежести.
Дизайн-концепция была оформлена для различных видов рекламных носителей, в том числе биллборда (щита 3×6), сити-формата и других видов уличной рекламы.
Для поддержки оптовых продаж был сделан дизайн и сверстан каталог, чтобы в удобном формате просматривать техническую информацию.