Ребрендинг логотипа, оформление документации в едином фирменном стиле
Национальная премия
Премия «Бизнес Успех» — это экосистема поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, действующая по всей стране. Премией ежегодно награждаются лучшие предприниматели, достигшие высоких показателей в бизнесе.
Для компании был проведен ребрендинг: усовершенствован вид логотипа и перенесен на различные фирменные носители, чтобы создать у участников премии ощущение причастности к бренду.
Выполнено: ребрендинг, создание логотипа, фирменный стиль
Повысится ваша узнаваемость и появится возможность регистрироваться на мероприятия всего за 5 минут
Повысится ваша узнаваемость и появится возможность регистрироваться на мероприятия всего за 5 минут
Повысится ваша узнаваемость и появится возможность регистрироваться на мероприятия всего за 5 минут
Повысится ваша узнаваемость и появится возможность регистрироваться на мероприятия всего за 5 минут
Повысится ваша узнаваемость и появится возможность регистрироваться на мероприятия всего за 5 минут
Повысится ваша узнаваемость и появится возможность регистрироваться на мероприятия всего за 5 минут
Повысится ваша узнаваемость и появится возможность регистрироваться на мероприятия всего за 5 минут
Повысится ваша узнаваемость и появится возможность регистрироваться на мероприятия всего за 5 минут
Повысится ваша узнаваемость и появится возможность регистрироваться на мероприятия всего за 5 минут
Повысится ваша узнаваемость и появится возможность регистрироваться на мероприятия всего за 5 минут
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. Also, you can visit our office for a personal consultation.
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.
Ребрендинг
В основу концепции лег автомобильный домкрат, как символ подъема. Композиция прежнего логотипа была полностью переделана, а также был изменен шрифт.
Также был создан фирменный паттерн и даны рекомендации по его использованию; все элементы фирменного стиля проиллюстрированы на различных носителях (пакеты, бейджи, брошюры).