Задача

Провести нейминг, создать фирменный стиль и подготовить материалы для маркетингового продвижения

Управление предприятием

«BusinessPad" — универсальная ERP-система для управления предприятием. Объединяет в себе финансовую часть, task-менеджера, CRM, управление складом, производством и бизнес-процессами.

Для компании был проведен комплекс услуг. В рамках нейминга было найдено оригинальное название «BusinessPad», дословно обозначающее «бизнес в одном планшете». Здесь имеется в виду механика работы: все сотрудники видят задачи свои и ставят задачи другим сотрудникам.

Выполнено:
нейминг, создание логотипа, фирменный стиль, маркетинговые материалы

Фирменный стиль

Логотип состоит из фирменного знака, который может использоваться самостоятельно, и текстового блока из двух слов.
Знак представляет собой интересно обыгранную букву «p» — она отчетливо видна при взгляде на логотип и сверху, и снизу.

Логотип выполнен в фирменных цветах, которые, как и остальные элементы стиля, заключены в брендбук компании.