Задача

Дизайн рекламных и презентационных материалов в поддержку Городской программы страхования

Сохраните самое ценное!

Городской центр жилищного страхования оказывает полный спектр услуг в страховом сегменте жилищного сектора.

Основной задачей стало продвижение услуги добровольного страхования жилого помещения: её польза, доступность и простота заключения договора страхования. Преимущества заключения договора добровольного страхования отражены в разработанных вербальных и визуальных коммуникациях (слогане, а также дизайне рекламных материалов).

Выполнено:
разработка рекламной концепции, разработка визуальных образов, разработка рекламных материалов, презентационные материалы

Для решения задач по расширению партнёрских программ создан пакет презентационных материалов. Дизайн выполнен в современной стилистике, привлекающей внимание к услуге, и поддерживается оригинальным слоганом «Сохраните самое ценное».
В качестве фотоматериалов были подобраны изображения, вызывающие у людей ассоциации с защитой и уютом. Гнездо — это не просто хвора веток, это дом, изготовленный с особым старанием, для того, чтобы взрастить потомство. Когда человек видит подобные изображения, он подсознательно ощущает спокойствие и уверенность.
В рамках решения задачи были разработаны рекламные материалы в виде полосы в прессу и материалы для служебного пользования в виде электронной презентации.

Поскольку компания действует в рамках городской программы страхования жилья, работа с проектом велась в рамках сдержанной стилистики, характерной для государственного учреждения. Использовались яркие образы, отвечающие тенденциям современности, которые подчеркивают открытость, всеобщую доступность и надежность предлагаемой услуги.