Задача

Построение фирменного стиля компании, создание брендбука и оформление точек продаж, одежды, POS-материалов на его основе

Косметика и аксессуары

«Charonika» — магазин, реализующий товары для женщин: косметику и аксессуары.

Главной задачей было создание фирменного стиля компании, который соответствует целевой аудитории, при этом будет достаточно простым для понимания.

Выполнено:
дизайн логотипа, фирменный стиль, оформление торговых точек и POS-материалов, руководство по управлению фирменным стилем

Логотип

Знак представляет из себя композицию из трех цветков, подчеркивающих женственность названия и стиля бренда. Каждый из цветков в знаке выполнен одной линией.
Стилистика начертания каллиграфической текстовой части дополняет легкий, запоминающийся и женственный образ бренда.

Знак и логотип могут при необходимости использоваться как самостоятельные идентификаторы образа компании.
Палитра основных цветов стиля сочная, весенняя, передает эмоцию легкости.
Основной шрифт используется для оформления рекламных носителей, полиграфической продукции, создания сайтов в качестве гарнитуры для заголовков, подзаголовков и основного текста.
Важной частью проекта стало создание деловой документации, единые стандарты эмоционально связывают с брендом не только потребителей товаров, но и сотрудников компании.
В дальнейшем для реализации данной задачи были разработаны POS-материалы и внешний вид одежды сотрудников.
Корпоративный стиль включает стандарты оформления торговых точек. Дизайнеры Neologika branding проработали рекомендации по оформлению внешнего вида магазинов.