Задача

Создать фирменный стиль, лого-персонаж, слоган; оформить точки продаж в общей концепции

Сеть химчисток

Компания «Чистовъ» предлагает комплексные услуги по уходу за вещами из любых материалов.

В ходе работы был создан фирменный стиль и сформирована концепция бренда, помогающая дальнейшему продвижению.

Выполнено:
разработка слогана «Вещи чище новых», разработка лого-персонажа, создание фирменного стиля, оформление точек продаж

Логотип

Начертание логотипа выполнено в неоклассическом стиле и отбрасывает декоративную тень.

Дескриптор «Дом быта» дополняет шрифтовую группу логотипа и описывает род деятельности.
Изображение добродушного мужчины на декоративном клетчатом принте создает приятное ощущение доброты и дома.

Эта эмоция соответствует целям компании, потому что она связанна с уходом за вещами и созданием уюта.
Цветовая палитра бренда и типографика созданы в том же стиле, что и логотип.
Важной частью проекта стало оформление дополнительных элементов стиля и деловой документации.
Были созданы шаблоны бланков, писем, визитных карточек, дисконтных карт. Также сделан дизайн фасада, одежды, рекламных щитов.