Задача

Дизайн упаковки для линии тематических соусов «Дарсил» с этническими узорами и аппетитным фудстайлингом.

Дизайн этикеток линии соусов

Компания «Дарсил» занимает лидирующие позиции на Российском рынке соусов, является дистрибьютором ряда мировых брендов, таких как TABASCO, Develey, Trappey’s, а так же владельцем российского бренда «Кинто» и собственной линейки соусов «Дарсил».

В компании было принято стратегическое решение о разработке новой линии соусов.

Выполнено:
дизайн этикеток и кольереток (авторские иллюстрации), этнические узоры (разработка), фудстайлинг.

Новая линейка соусов создана на основе классических вкусов четырех культур, каждая из которых обладает богатыми кулинарными традициями и множеством уникальных рецептов.
Относительная простота бутылки компенсируется рукотворными графическими элементами, поднимающими визуальную ценность продукта.
Ключевая тема линейки — этнические узоры. Каждый узор содержит узнаваемые мотивы исходных культур, это выделяет продукт среди конкурентов, выбирающих классический стиль.
Центральная часть дизайна каждой этикетки посвящена фудзоне. Для каждого соуса подобраны блюда, раскрывающие его характер и этническую основу.
Дизайн упаковки создан с учетом возможности последующего расширения продуктовой линейки в этнической стилистике.

Разработанный дизайн является новым витком в существующей линейке соусов «Дарсил», позволяет расширить текущую аудиторию бренда за счет вовлечения новых покупателей и увеличения географии продаж.