Задача

Разработка бренда в сегменте мясных продуктов: создание уникального визуального образа и дизайна упаковки.

Мясные фермерские продукты

«Долина Кролика» — новое имя в сегменте фермерских продуктов, который в настоящее время показывает уверенную динамику роста потребительского интереса.

Дизайн должен отражать рукотворность, быть оригинальным и передавать потребителю ощущение мягкой эмоциональной связи с производителем.

Выполнено:
дизайн логотипа (создание знака и начертания), дизайн упаковки (авторские иллюстрации), промо-материалы.

Фирменный стиль

Лицо бренда — персонаж кролик, выполненный в профессиональной художественной технике.
Для создания доброго настроения, образ персонажа бренда дополнен игровым моментом — из нижней линии логотипа вырастает четырёхлистный клевер, как элемент, который дополняет концепцию ощущением удачной и полезной покупки.
В ходе разработки бренда создана концепция дизайна упаковок линии товаров. В основе используется иллюстрация, на которой изображены зеленые луга и тонкая извилистая лента реки.
Эта картина воздействует на потребителя на ментальном уровне, создавая образ здорового, натурального, диетического продукта. Когда потребитель испытывает приятые эмоции при виде упаковки, вероятность покупки увеличивается.
При разработке цветовой палитры бренда акценты были поставлены на экологичность и пользу продукции. Это заложило основу для создания уравновешенной приятной палитры.

Цвета подобраны таким образом, чтобы гармонично сочетаться с различными видами лотков и вакуумной упаковки и конкурировать с иностранными и отечественными брендами.
В завершение работы была сделана рекламно-имиджевая концепция, которая определяет формирование интереса к торговой марке «Долина кролика».

В дизайне рекламных коммуникаций использованы фотографии аппетитно приготовленных блюд, чтобы у потребителя проснулось желание попробовать прежде неизвестный продукт.