Задача

Создание имиджа бренда в сегменте сервисных услуг, включая разработку фирменных элементов и создание сайта компании

Сервисная компания

Компания «Энитэль» помогает владельцам бизнесов сосредоточиться на развитии, а не на уборке и позволяет существенно оптимизировать расходы на содержании зданий.

Для компании была осуществлена разработка ключевых фирменных элементов, разработан сайт.

Выполнено:
редизайн логотипа, создание фирменного стиля, разработка стандартов оформления документации, одежды, транспорта и др., создание сайта

Логотип

Знак представляет собой стилизованное изображение листа клевера, как образа трех направлений деятельности компании.

Расположение знака справа и выше текстового блока призвано усилить ощущение движения вверх и вправо — ощущение роста.
Чистая, яркая палитра основных цветов (синий, зеленый, оранжевый) иллюстрирует направление деятельности и образ компании.

Логотип (шрифтовая часть) выполнен в современном начертании. Дескриптор поясняет сферу деятельности компании.

Слева логотип до редизайна, справа — после.
Из логотипа вытекает общая концепция фирменного стиля: шрифт и цвета. Информация об этих элементах в подробном виде содержится в брендбуке.

Фирменные элементы бренда

Дизайнеры Neologika branding разработали стандарты деловой документации в виде печатных бланков, шаблона письма, визитных карточек, папок.
Также были оформлены: одежда сотрудников (бейджи, костюмы, нашивки, пропуска), сувенирная продукция компании и транспорт.

Создание сайта

Для привлечения аудитории с помощью интернета был разработан сайт компании.
Сначала была проведена работа над текстами и структурой будущего сайта, для того, чтобы смысл верно доносился до нужной целевой аудитории. То есть был создан прототип.

После утверждения прототипа был создан дизайн в фирменном стиле и выполнена верстка.