Задача

Комплексный ребрендинг бизнес-модели в сегменте производства модных женских аксессуаров.

Стиль начинается с Escarfo

«Escarfo» — новое имя бренда, который порадует женщин своим утонченным вкусом, изысканностью стиля и утончённостью внутреннего настроения.

Во время работы над проектом поэтапно реализованы все маркетинговые задачи по разработке стратегии идентификации бренда и формированию его отличительных свойств.

Выполнено:
нейминг, дизайн логотипа, стандарты по применению фирменного стиля, дизайн упаковок товаров, промо-материалы

Нейминг

Имя выбиралось с учетом перспективы развития бренда на международном рынке.
Название «Escarfo» образовано на стыке английского слова Scarf (шарф), а также традиционного для испанского языка сочетания начала на «Е» и окончания на «о».

Такой подход позволяет одновременно четко отразить ключевой сегмент бренда (шарфы), а также его позиционирование как международной марки, имеющей яркие выраженные испанские корни.
Оригинальная цветовая палитра в сочетании с основной и дополнительной графикой бренда вызывает у потребителя доверие и уверенность в высоком качестве каждого аксессуара, который носит имя «ESCARFO».
Упаковка товаров печатается на качественном картоне. Каждое изделие заворачивается в прозрачный пергамент с фирменным узором, подчёркивающим премиальный характер бренда.
При разработке фирменного стиля прорабатывались все составляющие эмоционального образа, в основе которого лежит уникальная яркая иллюстрация, которая показывает индивидуальный характер модного бренда.
Было создано живописное панно с изображениями цветов и бабочек.

Это изображение показывает индивидуальность торговой марки и обеспечивает её повторную узнаваемость.