Задача

Ребрендинг логотипа и создание фирменного стиля для сети магазинов, разработка стандартов оформления точек продаж, создание сайта

Сеть магазинов чехлов для мебели

«Еврочехол» — первая российская компания,
которая в 2010 году предложила рынку домашнего текстиля чехлы для мягкой мебели.

Для этой компании был проведен комплексный брендинг. Обо всех составляющих подробнее рассказано ниже.

Выполнено:
рестайлинг логотипа, фирменный стиль, разработка стандартов оформления точек продаж, создание сайта

Фирменный стиль

Знак логотипа состоит из элементов, образующих форму дивана, что четко и наглядно отражает содержание бренда. Начертание название открытое, стильное, спокойное.
Палитра цветов выбрана сочная и привлекающая внимание. При этом оттенки цветов приглушенные и вызывают спокойное чувство, как дома.
В разработке фирменного стиля важную роль заняло создание паттерна бренда и использование уникальной типографики, чтобы компания была узнаваема через свои носители.
В единой уютной стилистике были оформлены все материалы, относящиеся бренду: это печатная продукция, деловая документация, дисконтные карты, ценники, презентация.

Экстерьер и интерьер

В оформлении мебели и аксессуаров используются фирменные цвета и стили. На одной из стен вывешены образцы тканей, присутствует мебель для примерки чехлов.
Фасад торговой точки должен быть минималистичным с акцентом на внутреннее оформление, чтобы привлекать покупателей ассортиментом.
Реализация дизайна магазина произошла следующим образом:

Создание сайта

Дополнительно для продвижения бренда был создан сайт с использованием фирменной айдентики.
Дизайн был выбран максимально простой в понимании, в фирменных цветах и узнаваемом стиле. Это необходимо для создания контакта с аудиторией, которая сможет узнать знакомый внешний вид в торговом центре.