Задача

Создание имиджа хостела дизайн логотипа и фирменного стиля, оформление интерьеров

Хостел в Москве

«ФаСоль» — современные удобные хостелы.

Для компании был создан фирменный молодежный стиль, так как целевая аудитория для подобного рода услуг в большинстве своем молодая.

Выполнено:
дизайн логотипа и фирменного стиля,  оформление интерьеров и архитектурные решения

Фирменный стиль

Логотип содержит в себе отсылку к названию хостела «ФаСоль». Также логотип и другие элементы выполнены в небрежной стилистике «граффити», так подчеркивается яркость и необычность места.
Цветовая палитра бренда выбрана яркая и сочная. В дополнение к такому яркому имиджу был сделан дизайн элемента фасоли, контрастный фону, на котором она расположена.

Эти элементы образуют паттерн, используемый в оформлении интерьера.
Для привлечения внимания гостей хостела была оформлена сувенирная продукция, которую гости могут приобрести и создать ассоциацию с хостелом.
Стандарты верстки рекламных модулей, разработанные компанией Neologika branding, создают единообразие стиля.
Стиль, предложенный компании для оформления пространства, был успешно внедрен и завоевал внимание молодой целевой аудитории — он яркий, дерзкий и необычный.