Задача

Комплексная разработка бренда в сегменте эстетических услуг: создание наименования и визуального образа сети премиальных салонов красоты.

Студия красоты и стиля

«Философия стиля» — это студия красоты и стиля в центре Москвы для современных деловых людей, живущих в ритме мегаполиса. Бренд проектировался с расчетом на создание экспресс-студий, расположенных в бизнес-центрах или вблизи офисных зданий.

При этом важными требованию к разработке названия являлась понятность содержания услуг для потребителей, а так же его правоохранность.

Выполнено:
нейминг, создание визуального образа.

Чтобы отразить высокий уровень салона красоты, был разработан изысканный логотип в виде монограммы.
Для обеспечения целостного восприятия потребителями бренда был проведён комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на разработку полноценного фирменного стиля салона красоты.
Фирменный стиль описан в брендбуке и включает в себя подробное описание стандартов по дизайну ключевых рекламных материалов, а так же по оформлению всех атрибутов бренда.