Задача

Разработка бренда товаров для тяжелой атлетики

Товары для тяжелой атлетики

Имя «Gym backer» создано из двух англоязычных слов: Gym (тренажерный зал) и Backer (покровитель), образующих в сочетании уникальную смысловую нагрузку, связывающую бренд с качественными товарами для тяжелой атлетики.

Выполнено:
товарный брендинг

Брендинг

Логотип представляет стилизованную звезду, как символ качества и отличия, выполненную в простой и легко узнаваемой стилистике.
Цветовая палитра представлена сочетанием цветов, ассоциирующихся у людей с силой и энергией.
В рамках решения задачи по запуску продукта на рынок, был разработан бренд спортивного питания BEON с простым коммуникативным названием, несущем смысловую нагрузку-призыв: «Будь включён».

Первым продуктом бренда стал энергетический напиток.
Для данного продукта была разработана уникальная форма бутылки, учитывающая удобное прилегание к руке и индивидуализирующая продукт бренда. Разработанная форма бутылки запатентована.

Также была создана этикетка товара в соответствии с тенденциями оформления профессиональных продуктов для спортивной атлетики.