Задача

Создание бренда для гипермаркета детских товаров, включая создание оригинального названия, а также разработку комплекса визуальных коммуникаций.

Гипермаркет детских товаров

«Хотелки и Шумелки» — это новый бренд в сегменте непродуктового ритейла, наполненный яркими эмоциями и радостью.

Гипермаркет предлагает широкий ассортимент товаров для детей: от детского питания до школьной обуви.

Выполнено:
Нейминг, дизайн логотипа, создание стандартов бренда, наружной рекламы, промо-материалов.

Нейминг

Игрушки — то, что создает для ребенка сказочный волшебный мир, наполненный творчеством, интересом и любознательностью. Разработанное название точно передает настроение бренда и его атмосферу.
Название гипермаркета в шутливой и незатейливой форме описывает формат потребления, за счёт этого имеет устойчивую связь с категорией товаров.

Имя позиционирует гипермаркет в качестве оптимального места времяпрепровождения для всей семьи, наделяет бренд ощущением задорного веселья.
В сочетании с эффективной визуальной частью, название позволило создать успешный бренд, привлекающий потребителей.

Название благозвучно. Его легко запомнить и легко произнести вновь, оно всегда вызывает только приятные эмоции.

Фирменный узор (паттерн)

Паттерн играет важную роль в формировании настроения. Он создан на основе эмоциональных образов, которые вызывают ассоциации с настроением детства.
Атмосфера и суть бренда были трансформированы в корпоративный стиль гипермаркета, охватывающий все моменты визуального взаимодействия между брендом и клиентами.

От дизайна оформления входной группы — до таких мелких, но не менее значимых деталей, как подарочные карты, фирменная одежда продавцов и стандартов по разработке рекламной продукции.
Бренд наполнен радостью в каждой детали. При его создании творческая группа отталкивалась от мечтаний и фантазий каждого ребенка.

Это обеспечило легкую идентификацию модели розничной торговли, её качественную адаптацию на ключевом рынке и гарантировало к ней значительный интерес.

Реализация

Проект был реализован в соответствии с рекомендациями по брендингу.
Ниже представлены фото оформления торговых площадей.