Задача

Разработка визуальной стратегии и стандартов оформления бренда в сегменте салонов красоты; разработка архитектурных решений, создание сайта и SMM-продвижение.

Студия красоты

«Конфетти» — сеть салонов красоты, оказывающих экспресс-услуги в сфере бьюти. Ключевой принцип позиционирования — решение каждодневных задач женской аудитории, а также подготовка к различным мероприятиям, требующим особого подхода к образу на достойном уровне и при этом с доступными ценами.

В рамках реализации данного проекта, была осуществлена комплексная разработка бренда: создание визуального образа и стандартов фирменного стиля, продуманы архитектурные решения внутреннего пространства.

Выполнено:
дизайн логотипа, фирменный стиль, дизайн промо-материалов, дизайн интерьера и оборудования, создание сайта, SMM-продвижение

Фирменный стиль

Для обеспечения высокой узнаваемости торговой марки, создан логотип, выполненный в виде стилизованной буквы «К», которая расположена в центре цветка. Такой логотип передаёт изящество и грацию.

Интересным решением стало использование на логотипе градиента, преходящего из глубокого фиолетового в изысканный пурпурный цвет.
Написание слова «Конфетти» украшено небольшим элементом в виде сердечка в букве «О», что делает образ несколько кокетливым. Этот визуальный ход на ментальном уровне сократит потребительские опасения завышенных цен.

Для обеспечения понимания бренда и его позиционирования, ряд носителей фирменного стиля содержит логотип в сочетании с дескриптором «студия красоты», который раскрывает формат бренда.
Частью концепции эффективного продвижения бренда стала разработка бонусной системы. Клубная карта является не просто программой лояльности, но и отличным элементом имиджа бренда, ежедневно напоминающем о себе держателю карты.

Среди многочисленных носителей фирменного стиля в рамках общей концепции был разработан каталог услуг, а также комплекс промо- и POS-материалов, направленных на формирование коммуникации с потребителем.
В рамках реализации проекта разработана концепция архитектурных и интерьерных решений дизайна салона красоты. На этом этапе было уделено очень много внимания проработке атмосферы не только на функциональном и эргономичном уровне, но и также с точки зрения создания наиболее эмоционально-сбалансированной атмосферы.
Посещаемость салона напрямую зависит от комфорта, уюта и дизайна салона красоты. Он должен притягивать глаза и располагать к себе своим теплом, красотой. Поэтому зал выдержан в фирменных цветах, а на одну из стен транслируется узор.

Разработка стандартов дизайна салона красоты велась параллельно с разработкой архитектурно-проектировочной документации. Это позволило оптимизировать время на работу, создать полноценный брендбук, описывающий все стандарты использования бренда, и воплотить все утверждённые идеи в жизнь под контролем дизайнеров и архитекторов.
Для укрепления лояльности активной части целевой аудитории и привлечения посетителей был разработан сайт компании, на котором размещена информация о студии, предоставляемых услугах, ценах, акциях и записи к мастеру. Дизайн сайта выполнен с учётом индивидуального стиля бренда и адаптирован для разных видов устройств.
На заключительном этапе разработки бренда перед открытием первого салона сети были созданы информационные ленты в социальных сетях и начато SMM-продвижение.

Реализация

Проект был реализован в соответствии с рекомендациями по брендингу.
Ниже представлены фото-примеры оформления торговых площадей и рекламы.