Задача

Построение бренд-платформы в сегменте розничной торговли лечебной косметики: создание имени сети магазинов, разработка руководства по применению фирменного стиля.

Остров красоты в мире здоровья

«Космедэль» - новый проект в сфере лечебной косметики, предлагающий покупателю различные продукты для красоты и здоровья кожи, а так же помощь обученных консультантов.

Выполнено:
разработка правоохранного названия, создание логотипа и фирменной стилистики бренда.

Нейминг

Название «Космедэль» звучно, мелодично и легко запоминаемо. Данное слово представляет собой неологизм, образованный из двух корней: «кос», косметика, указывает на вид предлагаемой продукции, и «мед», медицина, — свойство предлагаемой продукции.
К данному названию был удачно подобран слоган «Основы красоты», который позиционирует бренд как первоисточник получения блага.

«Красота начинается здесь» — читает между строк потребитель и понимает, что данный бренд хранит на своих полках рецепты основ красоты.

Фирменный стиль

В логотипе был использован прием стилизации заглавной буквы. Изображенная изящными линиями «К» располагается внутри дизайнерски оформленного медицинского креста.
Так логотип оставляет у потребителя ощущение знакомого, надежного и лечебного, при этом данный знак не похож на аптечный.

Метод формирования правильных ассоциаций у потребителя путем создания знака, отдаленно напоминающего крест здоровья, поможет потенциальным потребителям понять качественные и свойственные характеристики бренда.
Надпись «Космедэль» выполнена нестандартным пластичным шрифтом группой с возможностью использования дополнительной гарнитуры.
Основные тонкости цветовой гаммы обусловлены выбором голубого, символизирующего верность, стабильность и гармонию, а также зелёного, несущего в себе энергию жизни, природы и здоровья.. В каждом цвете использован градиент от светлых до более темных тонов, что позволяет цвету переливаться и создавать свежий образ.
Для поддержания стиля был создан фирменный узор в виде изысканного цветка, который транслируется на все носители фирменного стиля.
В ходе процесса создания брендбука, мы с вниманием подошли к вопросу цветового оформления носителей, предлагая вариации от сдержанных монохромных решений до ярких контрастных комбинаций, цель которых — акцентировать внимание на логотипе, делая его запоминающимся.
Окончанием работы стала разработка рекламных материалов в фирменном стиле.
Отдельное внимание уделилось оформлению вывески, которая должна быть заметна и, в то же время, гармонично сочетаться с фасадом здания.

Космедэль — новый бренд в индустрии здоровья, закладывающий основы красоты!

Реализация

Проект был реализован в соответствии с рекомендациями по брендингу.
Ниже представлены фото оформления торговых площадей и рекламы.