Задача

Создание всех элементов фирменного стиля, оформление деловой документации, рекламно-информационной продукции и помещений

Салон красоты

«LadyStyle» — центр красоты, предлагающий полный спектр услуг для женщин.

Для компании был разработан фирменный стиль, который соответствует целевой аудитории — девушкам, любящим ухаживать за собой.

Выполнено:
создание логотипа, фирменный стиль, брендбук, дизайн интерьера

Фирменный стиль

Изобразительная часть логотипа состоит из монограммы LS, заключенной в окружность и украшенной геометрическим узором в виде завитков.

Вторую часть логотипа составляет начертание, расшифровывающее название сети салонов красоты.
Чтобы подчеркнуть уникальность бренда, был выбран фирменный шрифт и создан паттерн. Эти константы стиля используются во всех материалах компании.

Все элементы фирменного стиля создавались с учетом особенностей вкуса целевой аудитории.
Любые материалы, которые видны клиентам, должны соответствовать стандартам фирменного стиля. Для «LadyStyle» были оформлены карты, информационные стенды, прайс и т. д.