Задача

Обновление дизайна этикеток линии безалкогольной продукции на основе уникальных авторских иллюстраций; дизайн рекламы.

Лимонады и шорли со вкусом лета

Мартин

Компания «Мартин», известная как крупнейший производитель семечек в России (бренд «Семечки От Мартина), также выпускает безалкогольные напитки, ориентированные на сегмент премиум-класса.

Для этого проекта был осуществлен рестайлинг дизайна этикетки для питьевой воды, лимонада и шорли с несколькими вкусами. Также была сделана фотосъемка с использованием методов фудстайлинга. и были разработаны рекламные материалы и дизайн каталога.

Выполнено:
дизайн этикеток (авторские иллюстрации), дизайн каталога (product placement), дизайн рекламы (фудстайлинг), презентационные материалы.

В рамках данного проекта был осуществлен рестайлинг дизайна этикетки для питьевой воды, лимонада и шорли с несколькими вкусами.
Также была произведена профессиональная фотосъемка с использованием методов фудстайлинга. На основе дизайн-концепции были разработаны рекламные материалы и дизайн каталога.
Иллюстрации, изображают не просто фрукт, а цветущие деревья со спелыми плодами. Такой образ оставляет впечатление свежести, природности данного продукта.
Цвета подобраны таким образом, чтобы гармонично сочетаться с оттенком напитка. В конечном итоге, бутылка, напиток и этикетка сплетаются в утонченное стилевое единство, изысканно дополняя и продлевая визуальное наслаждение друг друга.
Для дизайна этикетки питьевой артезианской воды были использованы светлые цвета, чтобы нарочито подчеркнуть чистоту продукта.
Синяя лента, проходящая через этикетку, символизирует волну. Газированная и негазированная вода легко различаются благодаря цветовому коду и характерному изгибу линий, добавляя интуитивности в выборе.
В рамках реализации данного проекта была произведена профессиональная фотосъемка и фудстайлинг. Итоги фотосъемки были взяты за основу для создания рекламных и презентационных материалов.
Гармонично подобранное сочетание фруктов и бутылки лимонада в летний солнечный день вызывает на ментальном уровне ощущение жажды и побуждает совершить покупку.