Задача

Ребрендинг логотипа и комплексное создание фирменного стиля, включая оформление точек продаж и создание сайта компании

Центр коррекции слуха

«Мелфон» — это дистрибьютор слуховых аппаратов, а также сеть клинических лабораторий коррекции слуха.

Для компании «Мелфон» был проведен ребрендинг, результатом которого стало создание понятного и приятного образа компании, который привлекает новых клиентов.

Данный образ был продолжен на сайте, а также в едином стиле были оформлены торговые пространства.

Выполнено:
ребрендинг логотипа, создание персонажа для продвижения товаров для детей, разработка фирменного стиля и брендбука, дизайн интерьеров, создание сайта

Логотип

Изобразительная часть знака представляет собой концентрический узор, заключенный в символ «плэй».
Пластичный, современный и технологичный шрифт начертания раскрывает характер бренда, а дескриптор «чтобы слышать» — раскрывает суть.

Фирменный стиль

Фирменный персонаж дополняет визуальный образ бренда. По сравнению со своим предшественником, он выглядит более современно и дружелюбно.
Знак используется в оформлении входных групп и интерьеров помещений, в рекламных материалах.
Типографика и фирменные цвета были выбраны удачно: они передают добрую атмосферу и соответствуют как детской, так и взрослой целевой аудитории.
Важной частью разработки фирменного стиля стало создание шаблонов оформления деловой документации, баннеров, используемых в рекламе, а также помещений и фасада.

При любом взаимодействии с клиентом компании необходимо демонстрировать фирменный стиль, так как такой подход закрепляет особенные чувства у потребителей по отношению к компании.
Так как компания работает также с детьми, необходимо было создать привлекательного персонажа, который бы формировал доверие и был интересным для рассматривания.

Реализация

После разработки фирменного стиля началось оформление помещений компании, документации и др.
Помимо этого, был создан сайт компании, на сайте чтобы вся важная для потребителей информация содержалась в одном месте.