Задача

Разработка актуальной визуальной стратегии идентификации товаров в сегменте жареных семечек.

«Молодёжные семечки»

«Молодёжные семечки» — это новый бренд в сегменте жаренных семечек от компании «Мартин». Успешный выход на рынок этого продукта был отмечен золотой медалью международной выставки «WorldFood-2013».

Бренд отражает натуральность, свежесть и высокое качество продукта в технологичной, современной и удобной упаковке. Это актуальная подача традиционного продукта в новой форме для привлечения молодой целевой аудитории.

Выполнено:
создание логотипа, дизайн упаковки, рекламно-имиджевая концепция.

Цель визуала бренда «Молодёжные семечки» ориентирована на формирование заметного, узнаваемого образа.

Бренд развивается, находясь «на одной волне» со своей целевой аудиторией.
В основу дизайна легли яркие цвета с преобладанием солнечного желтого, а также образ свежего подсолнечника, который передает качество и уникальный вкус продукта.

Подобранный стильный шрифт отражает современный характер бренда и сразу цепляет нестандартностью и стилем «граффити», который близок многим молодым людям.