Задача

Обновление визуального имиджа бренда в сегменте информационных технологий, включая рестайлинг логотипа, разработку брендбука и дизайн сайта.

IT-компания

«Открытые решения» — компания по разработке комплексных ИТ-решений.

Ключевой задачей работы с данной фирмой был рестайлинг текущего образа бренда с целью создания инновационного, стильного и технологичного имиджа, который будет вызывать у клиентов ощущение доверия и уверенности в высоком качестве предоставляемых услуг.

Выполнено:
рестайлинг логотипа, фирменный стиль, руководство по управлению фирменным стилем, дизайн сайта

Фирменный стиль

Глубокий рестайлинг затронул каждый элемент стилистики: начертание, логотип, цветовое кодирование, фирменный узор.

Такие изменения не могли не отразиться на позиционировании бренда: «плюс один» к профессионализму и классу предоставления услуг.
Оранжевый цвет первоначального варианта знака, более характерный для дисконтных и массовых товаров был заменен на сочетание голубого и черного.

Сочетание синего, черного и белого вызывают ассоциации с инновациями, прогрессом, наукой. Подобранные в правильных пропорциях, они создают яркий и современный образ.
В логотипе изображена остроконечная звезда, что показывает буквально «стремление»: стремление к росту, расширению, охвату сегмента.
Эмблема оформлена в двух цветовых комбинациях — черном с голубым, предназначенных для проявления на светлых поверхностях, например, на визитных карточках или конвертах; и черный с белым, для использования на голубом фоне, папке, cd-боксе и др.
Важной частью проекта является создание офисной навигации. В современном мире люди проводят на работе большую часть времени, и работа становится вторым домом.

Поэтому компания должна делать существование своих подопечных уютным, комфортным и радостным. Для успешной реализации этой задачи, мы создали миниатюрные навигационные таблички, благодаря которым новый сотрудник не только легко найдет путь, но и улыбнется непринужденному креативу.
Корпоративный стиль включает стандарты оформления промо-одежды — был сделан дизайн футболок, которые знакомят с брендом.

Такая вещь может быть сувенирным подарком, повседневной одеждой, а также содержит в себе скрытую рекламу.
Для развития корпоративного духа были брендированы вещи постоянного использования: ручки, флешки, чашки, которые составляют единство дизайна и напоминают сотрудникам о принадлежности к компании.

В рамках общей стилистической концепции был разработан дизайн сайта.