Задача

Проведение нейминга, разработка логотипа и фирменного стиля в праздничной тематике; оформление торговых точек

Подарки, цветы, упаковка

«Презентовед» — магазин цветов, подарков и подарочной упаковки. Для бренда было создано фирменное оформление торговых точек, а также продуманы ключевые элементы стиля.

Выполнено:
разработка названия, дизайн логотипа и фирменного стиля; оформление торговых точек

Фирменный стиль

Изобразительная часть логотипа представляет собой совокупность маленьких значков-атрибутов праздника: звезды, подарок-коробка, воздушный шар, конфетти. серпантин, цветы, смайлики, бабочки, фрукты и пр.

Все элементы заключены в форму круга.
Шрифтовая часть логотипа выполнена в рукописной стилистике, которая подчеркивает ручное оформление упаковки и подарков в магазине «Презентовед».
Были созданы стандарты оформления фирменных элементов бренда, а информация о них заключена в брендбук.
Важной частью разработки фирменного стиля стало оформление торговых точек, так как именно визуал магазина может привлечь новых потребителей в торговых центрах.

Также торговые точки и другие фирменные материалы служат идентификаторами бренда и могут надолго закрепиться в глазах потребителя.