Задача

Разработка коммуникационного названия, эмблемы, фирменного стиля

HR-платформа для подбора персонала

«Reach Point» — новое имя в сфере HR. Эта программа помогает искать кандидатов на различные должности, обрабатывая тысячи заявок по всему миру.

В рамках нейминга было образовано название, имеющее такой смысл, как «точка достижения цели». Таким образом нейминг указывает потенциальному клиенту, что благодаря программе Reach Point он достигнет своих профессиональных целей.

Также в ходе работы был проведен комплекс мероприятий по созданию фирменного стиля.

Выполнено:
нейминг, создание логотипа и фирменного стиля, брендбук

Фирменный стиль

При разработке логотипа нужно было учесть его будущее размещение на сайте и в качестве иконки приложения. В связи с этим логотип максимально компактный и заметный.
Цветовая палитра должна иллюстрировать яркость жизни, так как целевая аудитория проекта молодая и целеустремленная.

В продолжение концепции были созданы стилеобразующие элементы в фирменных цветах. Подобные элементы можно использовать на самых разных фирменных носителях, таким образом формируя связь с брендом.