Создание концепт-дизайна упаковки для товара, помогающего очищать руки от загрязнений
Экспресс-очистка для рук
«Риза» — бренд, реализующий средства для очистки рук.
В соответствии с тематикой был создан дизайн, который сам говорит за себя: издалека сразу понятно, что средство предназначено для рук.
Выполнено: создание логотипа, концептуальный дизайн упаковки
Упаковка
В основу упаковки легли современный лаконичный дизайн, сложные цвета, понятная графика. Дифференцирование продуктов происходит за счет фирменного паттерна и используемых цветов. Ассоциацию с очищением создаёт значок капли на паттерне.
Дизайн построен на большой букве. Если речь идет об очищении, делаем большую О; если о защите — большую З. Это выделяет продукт на полке и позволяет клиенту быстрее ориентироваться.
Разделение подложки по цвету пополам подсознательно рассказывает нам об эффекте «до» и «после» применения продукта.