Задача

Создание концепт-дизайна упаковки для товара, помогающего очищать руки от загрязнений

Экспресс-очистка для рук

«Риза» — бренд, реализующий средства для очистки рук.

В соответствии с тематикой был создан дизайн, который сам говорит за себя: издалека сразу понятно, что средство предназначено для рук.

Выполнено:
создание логотипа, концептуальный дизайн упаковки

Упаковка

В основу упаковки легли современный лаконичный дизайн, сложные цвета, понятная графика.

Дифференцирование продуктов происходит за счет фирменного паттерна и используемых цветов. Ассоциацию с очищением создаёт значок капли на паттерне.
Дизайн построен на большой букве. Если речь идет об очищении, делаем большую О; если о защите — большую З. Это выделяет продукт на полке и позволяет клиенту быстрее ориентироваться.

Разделение подложки по цвету пополам подсознательно рассказывает нам об эффекте «до» и «после» применения продукта.