Задача

Создание бренда, направленного на продвижение нового для российского рынка кейса в пищевом сегменте.

Улыбнитесь, всё готово!

Название «Say Cheese!» является распространенным устойчивым выражением (Скажи «Чиииз», Улыбнись!), вызывающим естественные улыбки на лицах людей. Продукт бренда является готовой легкой и изысканной закуской, ориентированной на потребление в приятной и веселой компании друзей и близких.

Фраза «Say Cheese!» идеально отражает концепцию потребления нового продукта, а также не является ограничением для развития ассортимента.

Выполнено:
разработка имени и логотипа, разработка платформы бренда, дизайн упаковки, создание каталога линейки продукта

***
Сыр — это очень уж странный предмет…
Всякая вещь — или есть, или нет, —
А Сыр (я никак не пойму, в чем секрет!)…
Сыр — если есть, то его сразу нет!

Привлекательные иллюстрации

Для каждого вида тарелок мы разработали аппетитные и привлекательные иллюстрации.
Они не просто рассказывают, они завлекают вас в путешествие по вкусам, описывая, что именно ждёт вас внутри, и раскрывая уникальность этого новшества для российского рынка. Дизайн разработан с учётом функциональных особенностей товаров.
В каждое изображение интегрированы круглые прозрачные окошки, через которые можно увидеть продукт.
Важную роль в разработке комплекса маркетинговых мероприятий заняла разработка презентационных материалов для продвижения бренда в ритейловых сетях.
Вывод нового продукта на рынок оказался успешным.
Вкусный успех сырных тарелок 'Say Cheese' завоевал сердца гурманов, причем убедительные продажи с самого старта стали ярким свидетельством эффективности нашей работ по разработке бренда и дизайну упаковки.