Задача

Креатив в сегменте жареных семечек: подбор уникального названия и оригинальный дизайн яркой упаковки.

Жареные семечки

«Семачос» — новая продукция от известной и устоявшейся на рынке компании «Мартин». Несмотря на то, что линия в оригинальной упаковке была запущена в оборот совсем недавно, она уже была высоко оценена на профессиональной выставке World Food 12.

Выполнено:
разработка названия и разработка уникального дизайна упаковки.

Нейминг

Имя бренда («сеМАЧОс») отдает мексиканским духом. Так задумано для того, чтобы вызвать у потребителя ассоциации яркой Мексики с ярким вкусом продукта.
Невольные ассоциации с жаркими солнечными днями и бесконечными вечеринками убедят молодую целевую аудиторию выбрать именно этот продукт среди конкурентов.
«Семачос» — семечки с ярко выраженным уклоном в мексиканскую культуру. Страна праздников, карнавалов и веселья, Мексика вызывает бурные положительные эмоции.
Цвета подобраны так, чтобы напоминать по своей расцветке пончо (традиционная одежда мексиканцев). Это яркий пример того, что упаковка составляет единое целое с названием («сеМАЧОс»), является его продолжением.
Немаловажную роль в концепции играют иллюстрации трех самодовольно улыбающихся мужчин, тех самых «мачо», о которых нам повествует имя бренда.

В изображении проработаны все детали: от разноцветных сомбреро до щегольски закрученных усов.
Маркетинговые исследования показывают, что зрительный контакт имеет прямое воздействие на потребителя.

Поэтому упаковки с прорисованными персонажами имеют больший спрос на рынке.
В рамках разработанного проекта также был представлен уникальный дизайн коробки, выполненный в единой стилистике общей концепции бренда.

При разработке коробки были сохранены все иллюстративные элементы, а цветовая палитра адаптирована с учетом ограничения печати на гофрокартоне.
В работе уделялось много внимания деталям, в частности, дизайну знаков маркировки.