Задача

Разработка благоприятного имиджа бренда для билетного оператора: стратегия позиционирования, нейминг, создание брендбука

Билетный оператор

«Showmart» — масштабный проект по разработке и развитию нового бренда в сегменте продажи билетов на культурно-массовые мероприятия. Проект очень быстро набрал обороты и приобрел известность и популярность.

Данный бренд был разработан с нуля: правоохранное название, айдентика, стратегия позиционирования, руководство по управлению фирменным стилем компании.

Выполнено:
нейминг, разработка имиджа, создание брендбука, разработка стратегии позиционирования,

Нейминг

Название «Showmart» (Шоумарт) образовано путем слияния слов Show (представление) и Mart (ярмарка, рынок).
Такое очевидное с точки зрения семантики и принципа словообразования словосочетание гарантирует безошибочность идентификации сферы деятельности бренда и легкое запоминание названия.
Логотип в виде сияющей звезды говорит нам о качественных характеристиках бренда, а также о сфере деятельности компании: «Мы работаем со звездами».
Особое внимание было уделено проектированию торговых точек.

Каждая касса выполнена таким образом, чтобы гармонично вливаться в общую стилистику интерьеров торговых залов. Объёмная, светлая, она отлично выделяется на фоне торгового пространства, привлекая к себе внимание и заставляя случайного прохожего обернуться.
Перед началом работ работ по неймингу и логотипу, была разработана стратегия позиционирования. Были проведены исследование конкурентной среды и сравнительный анализ между условиями предоставления услуг агентства Showmart и агентствами-лидерами данного сегмента.
Особое внимание уделялось SWOT-анализу бренда с выделением сильных и слабых сторон компании, конкурентных преимуществ. На основе анализа позиций, занимаемых брендом, было выполнено прогнозирование развития компании, а также выявлены потенциальные риски и угрозы.

Стратегия позиционирования

Разработка стратегий позиционирования бренда строилась на следующих элементах: основа позиционирования, ключевые проблемы рынка, неудовлетворенные потребности целевой аудитории, возможные пути решения.

Были определены ключевые позиции релевантной маркетинговой стратегии и разработана коммуникативная стратегия, основными вопросами которой были определение рекламных носителей и определение направлений ключевых коммуникаций.

Фирменный стиль

Для проекта Showmart была проделана комплексная работа по созданию и развитию фирменного стиля бренда.
В рамках брендбука были созданы и описаны правила верстки рекламных модулей, оформления городского и корпоративного транспорта, набор интересной сувенирной продукции, а также полиграфическая продукция и POS материалы.