Задача

Комплексный ремаркетинг салона красоты: формирование стратегии позиционирования, а также вербальных и визуальных констант бренда.

территория заботы о красоте

«Sointera» — новое имя салона красоты, обеспечивающего широкий спектр эстетических и косметологических услуг на высоком профессиональном уровне.

Полный ремаркетинг бизнес-модели обеспечил создание бренда, нацеленного на потребителей, стремящихся обрести именно свой индивидуальный и неповторимый образ, требующий от мастеров не только профессионализма, но и особого внимания к себе.

Выполнено:
разработка имени и логотипа, разработка платформы бренда и гайдбука, дизайн, вёрстка и подготовка к печати полиграфической продукции, оформление входной группы института красоты.

Нейминг

Наша творческая группа предложила несколько вариантов названий салона красоты.

Выбранный вариант имени бренда стал оптимальным решением для создания прочной бренд-платформы, направленной на доверительный диалог с потребителями, и для дальнейшего расширения компании.
Имя «Sointera» — универсальное и всеобъемлющее, бренд не вырастет из него, даже когда станет огромной сетью. Оно лишено вычурности или, наоборот, простоты, что является позитивным знаком для уверенного развития бренда.

Чтобы поддержать стилистику имени «Sointera» команда агентства «Neologika» разработала соответствующий фирменный стиль.

Фирменный стиль

При разработке визуальной стратегии бренда прорабатывались все детали, составляющие эмоциональный образ и дизайн салона красоты.

Стояла задача создать бренд, не подвластный переменчивой моде, при этом отвечающий тенденциям рынка и потребительским ожиданиям.
При создании стиля особенно прорабатывалась шрифтовая группа, индивидуализирующая торговую марку и формирующая характер коммуникации с потребителем.

Строгие и современные визуальные решения заложили фундамент позиционирования компании, они отражают высокие стандарты качества, ставшие эталонными для данного салона красоты.
Классический логотип и строгая цветовая палитра
Важная составляющая визуального образа дизайна — фирменный узор
Изображение цветов в мягкой живописной технике дарит тёплые ощущения и оттеняет строгий, научно-медицинский термин «институт».

Крупные линии в сочетании с объемными и яркими формами подчёркивают уверенный характер бренда. Использование иллюстраций в визуальных коммуникациях формирует изящный, стильный и запоминающийся образ.
Sointera Brandguide — это полноценная база знаний.
Для комфортного использования фирменного стиля «Sointera» был создан брендбук с подробными комментариями по применению.

В руководстве затрагивается широкий спектр визуальных задач, начиная с оформления входной группы, рекламных материалов, заканчивая визитными картами, прайс-листом и стандартами оформления рекламных акций.
Мы заложили особенные смыслы в бренд «Sointera». Визуальная концепция получилась яркой, строгой, при этом достаточно минималистичной. Созданный стиль позволяет салону выделяться среди конкурентов и вызывать доверие у целевой аудитории.