Задача

Провести ребрендинг, в результате которого бренд будет отражать многогранность услуг компании

Услуги в сфере теплоснабжения

Группа компаний «Терморос» более 27 лет реализует на рынке России и Армении широкий спектр инженерного оборудования и комплектующих для систем и трубопроводов с различными техническими характеристиками.

В ходе ребрендинга был изменен логотип и создан фирменный стиль, продемонстрированный на различных видах носителей.

Фото взяты из источника.

Выполнено:
ребрендинг — создание логотипа и фирменного стиля бренда, оформление фирменных носителей и транспорта

Фирменный стиль

При разработке логотипа нужно было учесть многогранность услуг компании. В связи с этим была выбрана нестандартная форма иконки логотипа, оформленная также в нескольких цветах.
Благодаря геометричности и разнообразию цветов на логотипе, можно разгадывать на нем абсолютно разные формы. Таким образом при разработке логотипа удалось показать многогранность услуг компании и тем самым закрыть ключевую задачу.
В рамках оформления бренда был проработан вид фирменных носителей компании: электронных писем, визиток, транспорта, фирменной сувенирной продукции и др.