Задача

Комплексная разработка бренда в сегменте селективной парфюмерии, включая создание и регистрацию оригинального названия, и разработку визуальных коммуникаций.

Сеть магазинов селективной парфюмерии

«Théorie du fluide» (с фр. - «Теория флюидов») – новый бренд в сегменте розничной продажи элитной селективной парфюмерии, рассчитанный на обеспеченного, уверенного в себе и изысканного покупателя, с тонкими вкусовыми предпочтениями.

Выполнено:
нейминг, регистрация товарного знака, дизайн логотипа, фирменный стиль, брендбук.

Нейминг

Разработанное название наделяет бренд ощущением роскошной изысканности и французским шармом. Бренд ориентирован на потребителя с хорошим достатком и взвешенным чувством вкуса, поэтому название разработано с учётом потребительских реакций и ожиданий.
Создавая различные ароматы, парфюмеры прямым образом могут воздействовать на настроение человека.

Смешивание жидкостей (c фр. - «fluide») в оптимальных пропорциях лежит в основе «теории идеального аромата» - Теории Флюидов, что в переводе на французский язык звучит как «Théorie du fluide».
Бренд сориентирован преимущественно на женскую аудиторию.

Однако цветовая гамма подобрана таким образом, чтобы обращать на себя внимание и мужской половины — вызывая желание зайти и приобрести дорогой подарок для любимой женщины.

Фирменный стиль

В основе построения знака лежит объединение ключевых букв, образующих имя бренда. Лаконичный и легкий для запоминания знак, украшен крошечным цветком лотоса, который символизирует изящество и чистоту.
Логотип находится в обводке, что не позволяет ему затеряться на фоне богатого фирменного узора.

Знак представлен как в цвете, так и с прозрачной основой для наложения на различные носители фирменного стиля.
Образец утонченного сочетания двух корпоративных оттенков можно увидеть на папке для бизнес-документации, чья обложка окутана насыщенным фиолетовым,, а внутренняя сторона представлена более светлым, золотистым цветом.
Расходные материалы, такие как подарочная бумага или пакеты помогают идентифицировать бренд в глазах потребителя. Когда покупатель забирает часть фирменного стиля с собой, у него складывается устойчивая ассоциация с местом покупки.
Кроме того, яркие и стильные пакеты, как известно, служат рекламой для потенциальных потребителей, а значит аудитория расширяется. И наконец, это просто красиво и изыскано.
Для данного бренда была осуществлена профессиональная подборка фотоматериалов, которые украсили страницы руководства по управлению фирменным стилем.
Этот этап не только позволил минимизировать расходы владельца бренда на профессиональную фотосъёмку, но и предоставил торговой марке основной ассортимент манящих имиджей для продвижения бренда на старте развития.
Романтичный, завораживающий облик бренда притягивает внимание потенциальных потребителей своей загадочностью, изящностью линий и дороговизной. Магазин Théorie du fluide будет притягивать к себе взгляды своей таинственностью, красотой и изысканной роскошью.