Задача

Разработка логотипа и фирменного стиля компании, перенос брендирования на различные носители, создание рекламных материалов, дизайн презентации

Транспортная компания

«Транспортная компания Логистик-центр» — компания, созданная профессионалами в сфере логистики и автомобильных перевозок. Работа ведется в двух направлениях: «Строительство и
горные работы" и «Морские перевозки».

Для каждой сферы деятельности был разработан фирменный стиль в ассоциативных цветах: оранжевый и голубой соответственно.

Выполнено:
дизайн логотипа, оформление фирменного стиля, дизайн презентации, создание рекламных материалов

Фирменный стиль

Была разработана основная версия логотипа с аббревиатурой, также логотип с полным названием компании и минималистичный знак без названия для использования на разных носителях.
Помимо знака для поддержания стилистики был созданы два уникальных паттерна в разных цветах, который отражает тематику деятельности компании.
В фирменном стиле компании была оформлена деловая документация, используемая в работе: папки, бланки, подписи электронного письма, визитные карточки, фирменные конверты.
Команда Neologika branding выполнила дизайн дополнительных материалов (канцелярии, сувенирной продукции и пакетов) и одежды сотрудников.
Для идентификации помещений в компании и для комфорта сотрудников созданы указатели, дверные таблички и информационные стенды в едином фирменном оформлении. Также были оформлены бытовые здания.
В ходе работы было важно предусмотреть расположение фирменных элементов для транспорта, так как транспорт в логистической компании является одной из главных носителей информации о данной компании.

Важно было найти подходящее расположение логотипа на технике, чтобы он был легко читаем и заметен в разных ракурсах.
Для того, чтобы закрепить для целевой аудитории визуальную ассоциацию с брендом, были оформлены примеры рекламных материалов, которые в дальнейшем использовались в продвижении.

Презентация

Команда Neologika branding создала презентацию с историей и кейсами компании, которую в дальнейшем можно использовать для работы с клиентами.
Документ выполнен в фирменном стиле и содержит в себе емкую информацию о развитии компании с самого начала, а также контактные данные, по которым можно связаться.

Реализация

Разработанные правила фирменного оформления были успешно применены. На фото представлена реализация оформления.