Задача

Запустить бренд в сегменте мини-кофеен в торговых и бизнес-центрах, наполняющий точки обслуживания жизнерадостными эмоциями и вызывающий интерес.

Жизнь, кофе, шоколад...

Мобильный формат кафе предполагает легкий подход к коммуникации со своими клиентами.

Разработанное в агентстве название Vivalatto — первый шаг к созданию образа. Благозвучное имя бренда создает атмосферу праздничной легкости, напоминает о приятных мелочах, которые поднимают настроение: о солнечном дне, шоколаде и чашке хорошего кофе.

В названии легко прослеживается намек на итальянскую семантику, на общеизвестное слово «Viva», что значит «Ура! Виват! Да здравствует!», а еще намек на шоколад и на любимый всеми кофе латте.

Выполнено:
разработано название и стратегия позиционирования, дизайн кафе: фирменный стиль и весь комплекс визуальных элементов: от меню до рекламных флаеров.

Логотип "Vivalatto" дополнен дескриптором «Жизнь, кофе, шоколад», создающим жизнерадостное и бодрое настроение.

Фирменный стиль и дизайн меню

Все рекомендации по использованию фирменного стиля были собраны в брендбук: подробную инструкцию, как использовать каждый из элементов дизайна кофейни, в том числе правила оформления стойки, фирменных стаканов, промо-материалов, фирменной полиграфии.
Меню кафе включает в себя небольшое число позиций, которые без труда уместились на паре листов.

Использование стилеобразующих авторских иллюстраций в оформлении добавило яркости, фирменный персонаж вызывает приятные эмоции, рисованные изображения выпечки и десертов усиливают желание попробовать их.
Важная составляющая дизайна кафе — рекламные материалы. В агентстве были разработаны флаеры, баннеры, оформление для акционных предложений.
В результате работы создан бренд с ярким названием и дизайном, позволяющими ему отстроиться от конкурентов.
Также создана продуманная и стилистически единая система визуальной коммуникации, наполняющая каждую точку обслуживания радостными эмоциями.