Задача

Разработка дизайна упаковки в разных размерах как инструмента для продвижения розничных продаж

Осветительные приборы

Итальянский бренд «VIVO LUCE», специализируется на производстве приборов для внутреннего и торгового освещения в B2B-сегменте.

Прежде упаковки этого бренда имели исключительно функциональное назначение, поскольку товары приобретались преимущественно напрямую у дилеров и дистрибьюторов. Внешний вид упаковки не влиял на решение о покупке, поскольку не имел значения для потребителей — строительных и эксплуатационных компаний.

Далее возникло намерение выйти на потребительский рынок, и появилась необходимость в разработке дизайна упаковки.
Несмотря на многолетнюю историю бренда, единственной визуальной константой был только его логотип. Поэтому разработка дизайна упаковки не имела каких-либо стилистических ограничений и проводилась «с чистого листа».

Выполнено:
создание дизайна упаковки

Дизайн упаковки

В основе логотипа бренда стоит красный восклицательный знак, было решено продолжить эту философию, поэтому ключевым стало ярко-красное цветовое решение.

На упаковке крупно выделен сам товар — это нужно для того, чтобы потребитель мог издалека увидеть осветительный прибор и идентифицировать необходимый форм-фактор и мощность.
Поскольку наиболее востребованными являются лампы с теплой цветовой температурой, элементы дизайна желтого цвета в центре подчеркивают привычный и приятный цвет светового потока.

Восклицательный знак в левой части продуктовой зоны продолжает восторженный тон, заложенный логотипом, и является мощным знаком внимания для потребителей.
Несмотря на плотное наполнение упаковки краской, дизайн сделан в минималистичном стиле.

Это позволяет потребителю сфокусироваться на товаре и его преимуществах: энергоэффективности, форм-факторе и внешнем виде.
Таким образом, дизайн упаковки решил несколько задач:
  • позволил привлечь внимание к бренду и его товарам,
  • рассказал о содержимом упаковки и характеристиках,
  • сформировал восприятие товара как релевантного выбору,
  • позволил создать единую систему для масштабирования дизайна на серию из нескольких десятков товаров в различных форм-факторах.