Задача

Образование визуального имиджа салонов свадебных и вечерних платьев. Создание логотипа и оформление ключевых элементов бренда.

Салон свадебных и вечерних платьев

«Женталь» — салон свадебных и вечерних платьев высокого класса, такой бренд должен быть женственным, элегантным и манящим.

Выполнено:
дизайн логотипа, фирменный стиль, брендбук

Фирменный стиль

Написание названия салона «Женталь» стилизовано под общую концепцию фирменного стиля бренда.

Нежный и праздничный визуальный образ притягивает к себе взгляды, предлагая зайти и окунуться в мир лоска и мечтательного настроения.
Основным цветом бренда был выбран лиловый, как цвет надежд, нежности и мечтаний. Данный цвет показывает женственность бренда. Не приевшийся розовый и не агрессивный фиолетовый, а именно мягкий лиловый заманивает покупателя своим теплом и уютом.

Кружева, выполненные более холодной гаммой, в сочетании с дескриптором того же цвета, удачно дополняют общий визуальный образ, придавая ему больше изысканности и романтизма.