Задача

Разработка дизайна этикетки средства для стирки в среднем ценовом сегменте.

Средство для стирки

Целью работы с брендом «Золушка Деликат» было создание этикетки, обеспечивающей легкую интеграцию продукта в ассортиментную матрицу отделов бытовой химии ведущих торговых сетей.

Для решения этой задачи, в первую очередь, выбран цвет тары, вызывающий ассоциации у потребителей с качеством высокоузнаваемого зарубежного бренда. Цветовое и композиционное решение этикетки обеспечивают органичную интеграцию коммуникаций продукта в упаковку.

Выполнено:
создание дизайна этикетки

Цвет привлекает внимание к продукту и формирует благоприятные коннотации с известным брендом;
Коммуникационное название 'Деликат', выраженное через массивный, но в то же время, нежный шрифт в контрастной цветовой палитре визуального пространства, манит глубже погрузиться в исследование продукта и указывает на его назначение — деликатная стирка;

Этикетка решает ряд маркетинговых задач:

Изображение шерстяной ткани раскрывает пример применения продукта и притягивает внимание потребителя, ищущего средство, предназначенное для стирки шерстяных изделий;
Инфографика, оформленная в стиле минимализма, раскрывает уникальные характеристики и преимущества продукта, облегчая потребителю мгновенное понимание его релевантности для своих нужд и принятие решения о покупке.